Суббота, 23.11.2024, 12:37
Выбери свой язык
Choose your language
*Индивидуальные экскурсии в Израиле
*Трансфер в Израиле
*Алмазная Биржа в Израиле
*Рыбалка в Израиле

Главная
Мой профиль Выход RSS

 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Побывав в Израиле в 2009 году
BauercomДата: Четверг, 23.12.2010, 16:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Побывав в Израиле в 2009 году решил проехать по этой чудной стране
еще раз но уже в качестве туриста. Для этого мне требовались кредитная
карточка в Израиле считается стандартом нормальным инструментом расчёта в
любом, магазине и автотранспорт средство способное перевозить
меня на разные расстояния. С кредитной карточкой всё просто
все известные её виды от Мастер Кард до Американ Эспресс. Больше
того, она необходима при подготовке путешествия без неё вы не
сможете забронировать отель или заплатить за аренду машины через интернет.
При расчете на месте вас могут попросить показать документ
удостоверяющий вашу личность. Вы не сможете рассчитаться карточкой если срок
её действия заканчивается. На поиски Car for Rent у меня ушло достаточно
много времени условия аренды отличались во множестве пунктов что безусловно
влияло на результат поиска, а именно на цену. Важно отметить что
доля легкового транспорта сдающегося в аренду в Израиле это малолитражки
с объемом до 1600 кубиков. Всё что выше просто в разы дороже. Феномен
этот продиктован особенностями внутреннего рынка частного автотранспорта на
котором легковой автомобиль с достойным объемом двигателя считается роскошью по чисто
экономическим соображениям. Следующая особенность это страхование. Для того что
бы чувствовать себя уверенно и не стать заложником каких то обстоятельств я
предпочёл полное страхование машины с неограниченным количеством километров
и собственным участием в 500$. Страховка включала в себя возмещение убытков
при повреждении стекла, поддона и колёс. Пакет этот мне удалось приобрести за 26
Евро в день у компании Rent CARS. Выбор Авиакомпании выпал на Израильскую
EL AL.За четыре месяца до полёта компания предложила мне билеты по цене 301 Евро с
человека в оба конца без пересадок. В цену входили все сборы и налоговые
пошлины. Итак, утром чудесного октябрьского дня в аэропорту Бен Гурион.
Не проснувшись после ночного перелёта подхожу к стойке проката машин.
Необходимо отметить что аэропорт в Тель Авиве чуть ли не единственное место
в стране где пункты проката автомашин работают не только круглосуточно но и в
выходные, „Суббота" - что само по себе уже исключение для Израиля. Служащий
начинает быстро объяснять мне условия аренды машины на английском и блокирует
обговоренную сумму собственного участия на моей кредитной карточке в качестве залога.
Я послушно подписываю документ. И мне показывают как пройти к стоянке
автомобилей на которой меня уже ждёт служащий и приятная
неожиданность заказанного мною Фиата Punto в наличии нет и я получаю машину
больше да ещё в добавок автоматической коробкой передач. Под настроение бегло
осматриваю машину и как окажется позже просматриваю царапину на заднем бампере .
Эта оплошность заставила меня немного понервничать при возврате моего Хюндая.
Выезжаю с территории Аэропорта и путаюсь в направлениях
движения почему и останавливаюсь в крайней полосе дороги, включаю аварийные огни
звоню родственнику с просьбой мне помочь. Закончив разговор наблюдаю как
становлюсь объектом пристального наблюдения местной службы безопасности. Так называемый
Битахон на большом джипе медленно прижимается с право от меня и жестом просит объяснить
чего я тут остановился. Я им говорю что скоро меня отсюда заберут. Парень
недоверчиво выслушивает отъезжает на небольшое расстояние и останавливается для
того что бы проследить как будут развиваться события. Долго ждать не пришлось.
Через 10 минут подоспела помощь и мы поехали в нужном направлении.
Чтобы не устать за рулём в Израиле необходимо усвоить несколько правил; 1
- всегда быть готовым к молниеносным маневрам любого из окружающих тебя участников
движения 2 никогда не ждать снисхождения и не надеяться на то что тебя кто то
пропустит 3 не обращать внимание на то что твой сосед сзади, давно и упорно
держит минимальную дистанцию но так и не решается обгонять. На шестой день моего
вождения в стране я привык к нюансам местного вождения, научился наслаждался этим
процессом и время от времени даже выпендривался. Пока же я готовился
к первому броску Тель Авив – Мёртвое Море.
Так называемый
Битахон на большом джипе медленно прижимается с право от меня и жестом просит объяснить
чего я тут остановился. Я им говорю что скоро меня отсюда заберут. Парень
недоверчиво выслушивает отъезжает на небольшое расстояние и останавливается для
того что бы проследить как будут развиваться события. Долго ждать не пришлось.
Через 10 минут подоспела помощь и мы поехали в нужном направлении.
Чтобы не устать за рулём в Израиле необходимо усвоить несколько правил; 1
- всегда быть готовым к молниеносным маневрам любого из окружающих тебя участников
движения 2 никогда не ждать снисхождения и не надеяться на то что тебя кто то
пропустит 3 не обращать внимание на то что твой сосед сзади, давно и упорно
держит минимальную дистанцию но так и не решается обгонять. На шестой день моего
вождения в стране я привык к нюансам местного вождения, научился наслаждался этим
процессом и время от времени даже выпендривался. Пока же я готовился
к первому броску Тель Авив – Мёртвое Море. Из двух дорог я выбрал
Иерусалимскую она имеет одну интересную достопримечательность о которой расскажу
позже. Раскрыв карту и „пройдя" весь отрезок в 176 км понял, что самым трудным
будет не потеряться в самом Иерусалиме. Я оказался прав. Направления движения в
принципе существуют и по ним можно было неплохо ориентироваться если бы они
периодически не пропадали.
В городе где транспорта больше чем деревьев не всегда
есть возможность вовремя увидеть то что ищешь, тем более что при снижении скорости
на тебя начинают давить, психологически пытаясь, объехать, подрезать и постоянно сигналить.
Можно конечно остановиться посреди дороги, и собрав три пальца пучком привлечь к себе внимание,
чтобы спросить кого нибудь, но мне от одной мысли этой становилось неуютно и поэтому
я внимательно слушал рассказ моего друга о том что поворачивать надо там где Тронулись. После замысловатого выезда из города выхожу на
трассу и с удовольствием вижу что Хюндай Акцент имея на борту троих
взрослых и багаж вполне спокойно и без натуги едет на ровне с окружающими
меня машинами и даже может обогнать кого то если я этого захочу. Кажется всё в порядке
Служащий
начинает быстро объяснять мне условия аренды машины на английском и блокирует
обговоренную сумму собственного участия на моей кредитной карточке в качестве залога.
Я послушно подписываю документ. И мне показывают как пройти к стоянке
автомобилей на которой меня уже ждёт служащий и приятная
неожиданность заказанного мною Фиата Punto в наличии нет и я получаю машину
больше да ещё в добавок автоматической коробкой передач. Под настроение бегло
осматриваю машину и как окажется позже просматриваю царапину на заднем бампере .
Эта оплошность заставила меня немного понервничать при возврате моего Хюндая.
Выезжаю с территории Аэропорта и путаюсь в направлениях
движения почему и останавливаюсь в крайней полосе дороги, включаю аварийные огни
звоню родственнику с просьбой мне помочь. Закончив разговор наблюдаю как
становлюсь объектом пристального наблюдения местной службы безопасности.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

*


Каталог сайтов OpenLinks.RU НикНок Товары и услуги - каталог сайтов

Рейтинг@Mail.ru

Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Extreme

Yandex


МайлРу Рейтинг




Создать бесплатный сайт с uCoz